• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:49 

Хроники ремонта. День шестнадцатый.

У кого есть кошка, тот может не бояться одиночества. (с)Даниель Дефо
Закончили с Сашей клеить обои. Вечером пришёл выздоровевший Лайен и помог мне нанести последние "обойные" штрихи. Теперь остаётся ждать до завтра: отвалятся или нет?

14:15 

У кого есть кошка, тот может не бояться одиночества. (с)Даниель Дефо
Пришла Васька. Посмотрела на кухню и сказала, что всё тупо.
Да я и сама вижу, что попугаи на обоях наглые, и с плиткой не сочетаются. Зато чистенько. Надеюсь, половина стен закроется мебелью. Может, как-то переживём? Пока.

21:13 

Хроники ремонта. День семнадцатый.

У кого есть кошка, тот может не бояться одиночества. (с)Даниель Дефо
Всё перемывала в кухне: батарею, окно, дверь, стулья. пол, инструменты и т.д. и т.п. Вечером пришёл Лайен, и мы с ним перетаскали в кухню всю основную мебель. При этом ругая современных мебельщиков и похваливая старых. У старинного стола (приданое то ли свекрови, то ли свёкра) ножки отвинчиваются, а резьба там аж деревянная, и ничего ей не делается. Вот работа!
На завтра только осталось привесить шкафчики, гардину, и затащить-помыть-расставить посуду. Думаю, за день справлюсь.
ЛЮДИ! КОГДА УСТРАИВАЕМ ПРАЗДНИК РАЗРЕЗАНИЯ ЛЕНТОЧКИ? ПЕРМСКИЕ? ЕКАТСКИЕ? ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА 9 АВГУСТА. КАК ВЫ???

12:55 

У кого есть кошка, тот может не бояться одиночества. (с)Даниель Дефо
Пожалуйста, голосуйте и говорите в комментариях, кто голосовал, чтобы было понятно, пермские это, екатские и пр.

Вопрос: В какие выходные устраивать праздник "разрезания ленточки" ?
1. 8-9 августа  2  (18.18%)
2. 15-16 августа  6  (54.55%)
3. 22-23 августа  3  (27.27%)
Всего: 11
Всего проголосовало: 9
22:08 

С Днём рождения, Lion !

У кого есть кошка, тот может не бояться одиночества. (с)Даниель Дефо
С Днём рождения! Желаю много удачи - в поисках работы, в творчестве, в дружбе и любви. :tort:

21:11 

Фестиваль "Территория" в Перми. Дневник студентки.Дни первый, второй и третий.

У кого есть кошка, тот может не бояться одиночества. (с)Даниель Дефо
10.09.2009. ДЕНЬ ПЕРВЫЙ. В 9 вечера собрались в гостинице "Урал" - приезжие и пермские. Познакомились с исполнительной дирекцией. Получили уйму информации, но мало что поняли. Поняли главное - надо ждать. И тогда (примерно часов в 10) пермским выдадут бейджики-пропуска на мероприятия фестиваля. Ещё всех участников (человек эдак 160 студентов разных театральных училищ страны, среди них 11 преподавателей) поделили на 4 группы - по алфавиту. Хорошо, что я на "М", там много наших. Выдали бейджики с надписью "студент". Всем. В том числе преподам и профессуре. Студенты ржут. А им ещё дали буклеты, программки, футболки, сумки. А нас обидели. Хотя на самом деле хотелось только буклет. Не в футболках счастье. Вышла их гостиницы в 10.30. Ещё успела на автобус.
11.09.2009. ДЕНЬ ВТОРОЙ. В 11 на Речном вокзале (где теперь Музей современного искусства) состоялась встреча с арт-дирекцией фестиваля. Как выразился Роман Должанский, с нами встречались не-медийные лица (он и Андрей Ураев). Медийные лица будут появляться дозированно и в нужное время. Рассказали ещё раз о фестивале. Поздравили. По программе через полтора часа дожен быть обед, а потом - первый мастер-класс с Ураевым. Но не у нашей 3 группы, а у 1-2. А вечером - первый спектакль - три одноактных балета Большго театра Женевы. Я не стала дожидаться обеда, сходила в Дом МЕшкова (новое помещение краеведческого музея) и свалила домой - до спектакля. Балеты были фееричны - "Пара-дис", "Следуя страсти" и "Далеко".Первый - очень графичный и построенный по образцу композиции муз.произведения - берётся хореографический мотив, и он варьируется, сплетается. Второй - взрыв, вакханалия, "рваная" хореография. Третий - чередование массовых фронтальных мизансцен и дуэтов, трио. Очень необычно.
12.09.2009. ДЕНЬ ТРЕТИЙ. С 11 до 14 - мастерская Андрея Ураева по пластике. Я полезла на площадку в числе 20 добровольцев. Испытала огромное наслаждение от работы. Разминка, ритмика, групповые мизансцены в пространстве, работа в парных этюдах с плащами. И всё это было приправлено игрой, юмором, театром. Наш парный этюд (с незнакомым молчелом) даже удостоился похвалы мастера.Получила заряд энергии на целый день. Обед. Читка первой немецкой пьесы - "Куриная слепота" Штоккера. Режиссёр - Гай-Германика, актёры пермские. Нормальный "новодрамовский" материал, даже не очень жёсткий. Без мата. Зато Гай-Германика не обошлась без "кровавой" мизансцены - героиня в белой футболочке и носочках мажет себя красной краской. Очень эффектны красные пятна на белом. И очень жалко белые носочки. Потом народ пил кофе, ел пирожки и общался. В 7 вечера - спектакль "Смерть жирафа" легендарной лаборатории Д.Крымова. Честно говоря, мне больше всего понравилось "цирковое" начало - без слов, и финал - компьютерная графика на экране (пейзажи). А всё, что было связано с текстом - не очень. Такой, в общем, обычный "театр абсурда".Тем более, что текст сочиняли сами. Всё-таки они более сильны в изобразительной и ассоциативной сфере, чем в литературной. Хотя ребята замечательные. Но для меня их спектакль "Демон. Вид сверху" остался непревзойдённым. А в общем, хороший сегодня был день.

08:04 

Фестиваль "Территория" в Перми. Дневник студентки.День четвёртый.

У кого есть кошка, тот может не бояться одиночества. (с)Даниель Дефо
День начался с мастер-класса Кирилла Серебренникова - собственно организатора фестиваля и известного театрального "хулигана" и новатора. Правда, теперь он остепенился, набрал курс в школе-студии МХАТ, но продолжает экспериментировать с классикой и современной драмой. От выступления Серебренникова ждали шока, парадокса, а он вышел и прочёл на два часа почти академическую лекцию по истории театра - о развитии актёрского искусства. Тут-то шок со всеми и случился. Оказалось, что человек он образованный, серьёзно размышляющий о профессии актёра и режиссёра, о их взаимоотношениях. Ну что ж, звание педагога обязывает. Студенты во время лекции поглядывали на меня, а я им повторяла:"Теперь вы поняли, что историю театра надо знать?"
Мастер-класс по пластике М.Каминского. Очень интересный подход - через пластику учить взаимодействию с партнёром. ЗдОрово.
Читка немецкой пьесы - "Донна Дэвидсон" Йонигка. Уже поздно вечером, на детской площадке - среди пксочниц, качелй и горок. А пьеса страшная и шокирующая. Дело даже не в том, что главная героиня - порнозвезда, и в тексте масса лексики из этой области человеческих отношений и порнобизнеса. Страшно, что делают с человеком другие люди, до чего может довести клевета, уязвлённое мужское самолюбие, стереотипы. Хотя, по-моему, большинство студентов уловили именно "клубничку". В 10 вечера закончилась читка, и я поспешила домой, а народ ещё поехал на встречу с музыкантом Мартыновым. Как пермские добираться будут?

22:49 

Фестиваль "Территория" в Перми. Дневник студентки.День пятый.

У кого есть кошка, тот может не бояться одиночества. (с)Даниель Дефо
В 11 была встреча с Дмитрием Крымовым и его Лабораторией. В формате вопрос-ответ. Монолога он держать не захотел, хотя рассказывал очень интересно. Говорили о замысле спектакля "Смерть жирафа", об Анатолии Васильеве, и ещё о чём-то неуловимом. Запомнилось его выражение:"нервная зыбкость чая". Вообще, это человек "не от мира сего". У него нет готовых ответов, он задумывается, иногда не отвечает на вопрос, больше живёт воспоминаниями, чем реальным миром. Очень чувствителен. У него красивый низкий голос и длинные седые волосы. Внешне очень похож на мать - Наталью Крымову. Ему всё хотелось втянуть в разговор своих актёров. Некоторые были разговорчивы и интересны. Ира расказывала байки о Марке Захарове, у которого училась, музыкант-трубач - об Америке и джазе. А Аня с другой актрисой обнаружились под трибунами с сидящими зрителями. Они иногда оттуда выглядывали и вклинивались в разговор.Очень украсили встречу.
В 3 часа дня состоялась другая встреча - с Евгением Мироновым. Здесь, наоборот, был монолог. О професии, о работе с различными режиссёрами, об ошибках и проблемах - из собственного актёрского опыта. Произвёл впечатление очень искреннего и ещё "не забуревшего " человека. Вообще, страшно приятно видеть отношение этих знаменитых людей ("медийных лиц") к студенческой аудитории фестиваля. Как серьёзно и искренне они пытаются поделиться опытом, что-то дать молодым актёрам.
Ещё одна встреча - с правозащитником Исаевым - по поводу посещения колонии общего режима в рамках проекта "Театр в тюрьме".
Музыкальный перформенс какой-то (к сожалению, не запомнила название) московской группы, исполняющей современную музыку. Скрипки, виолончели и контрабас. Музыка местами медетативная. Я даже "воспарила" в какой-то момент.
И, наконец, читка на автомойке. Пьеса, по традиции, немецкая - "Экстремалы". Сначала было ничего не видно, не слышно и не понятно. Постепенно сюжет стал вырисовываться. Закончилось это в 11 вечера. Меня-то подвезли, а как добирались остальныепермские? Спрошу завтра. Тем более, что народ поехал ещё на клубную программу.

07:07 

Фестиваль "Территория" в Перми. Дневник студентки. День шестой.

У кого есть кошка, тот может не бояться одиночества. (с)Даниель Дефо
Утром в оперном театре нам давали мастер-класс по хореографии. Я решила для себя, что обязательно буду в нём участвовать. Отбросила комплексы - и вперёд. Как могла,так и занималась. Получила огромное удовольствие и заряд бодрости на день. Нас учили дышать, "открывать спину", ходить, давали какие-то па. Студенты делали лучше, я - хуже. Зато все остальные преподы просидели на скамеечке, а я потанцевала. И знаю теперь, что такое "плие". Замечательно.
После обеда смотрели фестивальный фильм "Короткое замыкание" - пять новелл о любви. Пять режиссёров - среди них Вырапаев, Герман-младший , Серебренников и другие. Всё достаточно безрадостно - по-"новодрамовски". МИр серый, жестокий. Бр-р. Но есть любопытные моменты. Кстати, понравились больше истории двух других - неизвестных мне - режиссёров.
А вечером нас не пустили в оперный. То есть пермских. Не рассчитали количество мест. Привет организаторам. Мы - не попавшие - устроили там маленький перфрменс. Повысили себе настроение и разошлись.

21:08 

Фестиваль "Территория" в Перми. Дневник студентки.День седьмой.

У кого есть кошка, тот может не бояться одиночества. (с)Даниель Дефо
Странный сегодня день. Начинался он со спектакля Томаса Остермайера "Гамлет" в театре Шаубюнне (конечно, в записи). Я была наслышана об О., и ждала чего-то выдающегося. Не скажу, что спектакль разочаровал - там было много любопытного: например,начало (похороны Гамлета-отца под дождём из поливального шланга); неожиданного (одна актриса исполняла Офелию и Гертруду, огромный, толстый, нескладный Гамлет, Лаэрт и Горацио были одновременно и Розенкранцем с Гильденстерном); смешного (Полоний, который был жив после смерти и во всём участвовал), неприятного (все актёры вывалялись в земле, облили себя красной краской, орал Гамлет, который появлялся со вставными игрушечными глазами) и т.д. Всё было понятно,математически выверено, но совершенно не трогало. Чувства остались не задеты, никого не жалко. Тогда - зачем вся режиссёрская выдумка?
После обеда нам явили обещанную даму-шведского режиссёра (?), которая читала лекцию о гендерных взаимоотношениях в театре. Всё вылилось в проблему политкорректности и феминистических высказываний. И попытки импровизаций на тему "Ромео и Джульетты" то с актёрами-мальчиками, то актрисами-девочками. В общем, ничего мы не поняли. Единственная мысль, которая меня зацепила: когда мужчина играет женщину, это вызывает смех, потому что в нашем "мужском" обществе это понижает его статус. В случае с женщиной, играющей мужскую роль всё происходит с точностью до наоборот.
День закончился традиционной читкой очередной немецкой пьесы - "Дело чести". Пожалуй, это на сегодняшний день лучшая читка на фестивале. Пьеса интересная - про разный менталитет мальчиков-турок, живущих в Германии, и девочек-немок (или полукровок). Они учатся в одних школах, живут в одной стране, но головы устроены по-разному. В итоге - трагический финал.

21:38 

Фестиваль "Территория" в Перми. Дневник студентки. День восьмой.

У кого есть кошка, тот может не бояться одиночества. (с)Даниель Дефо
Мастер-класс Томаса Остермайера по "Гамлету". Практическая репетиция. Присутствие переводчика не мешало. В принцире, многе было понятно без перевода. "Гамлет" - пьеса о театре. Давал возможность сделать ошибку и проанализировать её. Исправить. Этюдный метод. Анализ обстоятельств. Очень интерено выстраивать "семейный портрет" героев. А потом - пантомимой самые главные события пьесы. Народ порепнтировал и пришёл в восторг.
"Театр в тюрьме". Поехали те, кто "были в списке". Меня не было, поэтому я только наблюдала, как народ сдавал в гардероб на Речном вокзале - сумки с сотовыми телефонами, деньгами, сигаретами, шарфы, кольца и прочее - всё это нельзя брать с собой в колонию. Потом надевали футболки наизнанку, чтобы не было эмблем фестиваля. Запускали в автобус по паспорту. А мы смотрели. Помахали автобусу. Смотрели по прямой трансляции. Нормальная лагерная самодеятельность. Даже есть способные люди - с голосами, органикой. Главная цель такого театра - социальная реабилитация. Думаю, что театр даёт отдушину этим людям. Завтра встреча с режиссёром.

21:57 

Фестиваль "Территория" в Перми. Дневник студентки. День девятый.

У кого есть кошка, тот может не бояться одиночества. (с)Даниель Дефо
Встреча с Алексом Дауэром. Произвёл очень хорошее впечатление. Умный, серьёзный, обаятельный. Приготовил целую лекцию и честно пытался всё успеть. Понимает свою ответственность перед людьми, с которыми он работает в тюрьме. Рассказывал о технологии работы и о человеческих отношениях. Тогда у меня возникает вопрос: а можно ли работать с заключёнными постоянно? Не по две недели, а годами? Реально ли это? Возникнет масса сложностей. Или в принципе возможны только такие кратковременные проекты?
Спектакль японского актёра Такетеру Кудо. Потрясающе тренированное и красивое тело. Кажется, ему всё подвластно. Своеобразная пластика. Но загримированное лицо - маска. Наверное, так выглядят японские дУхи. Абсолютно нечеловеческое лицо. И содержание спектакля - 50 минут агонии. Очень страшно.
Читка. "Путешествие Алисы в Швейцарию". Жуткая пьеса об эвтаназии. Впечатление очень депрессивное. Врач, делающий эвтаназию, мог спасти хотя бы одного человека - Алису, потому что она полюбила его. Ей именно любви не хватало в жизни (как, наверное, многим). Он мог бы спасти её, но не захотел. Не позволил себе. И она умерла А он продолжал делать своё дело. Очень тяжёлое впечатление. Я принципиально против эвтаназии. Потому что человеческая жизнь всегда кому-то нужна. Даже если человек смертельно болен и беспомощен, он нужен своим родным. Ведь даже смертную казнь отменили. Как можно распоряжаться чужой жизнью? Это не в компетенции человека. Это, наверное, только бог решает. Или природа. Которая жизнь даёт.
Завтра последний день фестиваля. Ещё будет мастер-класс Такетеру Кудо и спектакль Пиппо Дельбоно.
Спасибо этому фестивалю. Нужно всё переварить и обдумать. Но уже ясно, что "Территория" - очень важное событие в моей жизни. Думаю, что и моих студентов. Столько замечательных талантливых людей! Сколько впечатлений! Есть о чём подумать. Этим можно теперь жить целый год. А может, и больше. Спасибо!

08:01 

Фестиваль "Территория" в Перми. Дневник студентки. День десятый, и последний.

У кого есть кошка, тот может не бояться одиночества. (с)Даниель Дефо
Мастер-класс Такетеро Кудо. Как всегда, ползала по полу вместе со студенттами. Училась лежать на полу и передвигать своё тело без помощи рук. Мы прошли пластически весь путь эволюции - от одноклеточной амёбы до до много клеточного организма, от кистепёрой рыбы до четырёхногого существа, которое, распрямляясь и встав на две конечности, превращается в человека. Ощущения очень необычные. Такеро рассказывал, что когда-то его учитель заставлял его делать это упражнение сотни-тысячи раз. Хотелось позаниматься ещё, но время кончилось.
Встреча с Марией Мироновой. Очень молодая, естественная, искренняя. Выглядит потрясающе, а у неё сыну уже 17 лет. Такое ощущение, что человек нашёл внутреннюю точку опоры в жизни. Полная гармония с миром и собой. Рассказывала, что ею движет желание всё узнать и радоваться каждой минуте жизни, проживать её полно, интересно, не оглядываясь. Не берётся за роли, которые её чужды, неинтересны, нехудожественны. Она, конечно, уже может себе это позволить. Не смотрит телевизор. Рассказывала о фонде помощи пожилым актёрам. Молодец.
Спектакль Пиппо Дельбоно "Дикая тишина". Очень изысканно по цвету, музыке. Сочетание прекрасного и безобразого. Картинки, проходки, костюмы. И сам Пиппо, который танцует и пытается что-то нам сказать. Это не мой театр. Но после спекткля была встреча с Пиппо и его актёрами. Очень умный, даже мудрый человек. У него, оказывается. 20 лет назад выявили вирус СПИД, и он живёт с этим. Его театр - это театр ПРОТЕСТА. Против законов буржуазного общества, не желающего замечать страдания людей, против массовой культуры, против стереотипов. Я рада, что познакомиласть с этими людьми.
Ну вот и всё. ПРОЩАЙ, ФЕСТИВАЛЬ! Теперь надо думать и жить этим.

17:53 

Флэшмоб.

У кого есть кошка, тот может не бояться одиночества. (с)Даниель Дефо
Шесть понятий, связанных с моей жизнью и начинающихся с первой буквы моего ника:
ДОМ - ключевое понятие в моей жизни (как и семья);
ДОЛГ - никуда от него не денешься;
ДИВАН - любимое место моего времепровождения в ДОМе;
ДОЧЕРИ, они же ДЕВОЧКИ-ДУРЫ (без комментариев);
ДЫРКА ОТ БУБЛИКА - любимый образ, люблю всё круглое.

Мои следующие 6 жертв: Князь Мышкин, Чеширский, Осенняя жуть, Морис Снейк, Ондатра, Арслан.

00:03 

Итоги года

У кого есть кошка, тот может не бояться одиночества. (с)Даниель Дефо
Поездка года: Екатеринбург, ст. Кочкино и озеро в Закамске
Знакомство года: князь Мышкин, кузен Александр (встретились через 20 лет)
Фильм года: "Остров", "Исаев"
Сериал года: "Ликвидация"
Блюдо года: яблочное варенье
Напиток года: кофе с молоком
Ощущение года: сюрпризы и новые возможности
Язык года: Английский
Экстрим года: Фламенко
Концерт года: Васькин дебют со "Сферой октавиа"
Интерес года: Поступление в аспирантуру
Мечта года: связана с Ксенией
Несбывшаяся мечта года: она-то и не сбылась
Город года: Пермь
Место года: кухня
Открытие года: Жизнь-то только начинается
Игра сезона: Театр
Традиция года: Миграции Ксении и Василисы: Пермь - Екатеринбург - Пермь
Настроение года: ожидание
Потеря года: институтская подруга Галя Градоблянская, собака Хани
Время суток года: Утро
Книга года: учебник по культурологии
Одежда года: Бриджи
Подарок года: прогулки по крыше
Радость года: пьеса Ксюхи стала лауреатом "Новой драмы", ремонт на кухне
Фраза года: Ну как жизнь? - Борьба!

00:25 

Флэшмоб. Год как отражение дневника в "Дайриках".

У кого есть кошка, тот может не бояться одиночества. (с)Даниель Дефо
Январь - Вот и прошла новогодняя ночь.
Февраль - В городе явно наблюдается драматургический бум.
Март - Лежу. Сплю. Сиду. Мотыляюсь.
Апрель - Похоже, у нас появилось содержание жизни на ближайшее время...
Май - Каждый отмечает праздник как умеет.
Июнь - Вернулась из Екатеринбурга.
Июль - Хроники ремонта. День первый.
Август - Хроники ремонта. День девятнадцатый.
Сентябрь - Фестиваль "Территория". Дневник студентки.
Октябрь - Дом - ключевое понятие моей жизни (как и сеиья).
Декабрь - Итоги года.

И правда, срез года.

12:36 

Требуется информация!

У кого есть кошка, тот может не бояться одиночества. (с)Даниель Дефо
Уважаемые ролевики! Тут возникла мысль - написать диссертационное исследование на тему ролевого движения. Вопрос - насколько эта тема исследована в научной литературе? Если вы обладаете информацией о КНИГАХ, СТАТЬЯХ и других публикациях научного характера о ролевиках, толкиенистах (можно на английском) - буду очень благодарна! О современных субкультурах! Меня интересует как российский аспект, так и зарубежный. Пока знаю совсем мало. Надеюсь на вашу помощь и поддержку!

22:01 

Я шизею, дорогая редакция...! Или "Пожарная любовь - 2"

У кого есть кошка, тот может не бояться одиночества. (с)Даниель Дефо
Когда я работала в Доме актёра, у меня была начальница. Она каждый Новый год за накрытым столом читала своим гостям пьесу местного автора. Для поднятия настроения. Пьеса называлась "Пожарная любовь". Сей шедевр был принесён наивным графоманом для прочтения (вероятно, с целью обрести сценическую судьбу). Начальница прочла произведение, сползла со стула и поняла, что отдавать обратно нельзя. Сообщила автору, что пьеса затерялась, а сама коварно ею завладела. Так ею был изобретён долговременный способ для поднятия общего настроения. Я слышала этот нетленный текст. Он начинался так: "Хожу вокруг стола как кот учёный..." (пьеса была в стихах).
Похоже, что у нас появился свой аналог "Пожарной любви". Сегодня мы с девчонками и Грэем хотели мирно поужинать под пьесу "Чехов в Ялте" Джона Драйвера и Джеффри Хэддоу. Но мирного ужина не получилось. Через пару минут мы валялись под столом от смеха. Очередная развесистая американская клюква "про русскую жизнь", да ещё и героями её являются Чехов, Станиславский, Немирович, Горький с Буниным, и иже с ними. Цитирую:"...Ольга, Бунин, Горький, Немирович и Фёкла появляются на террасе, неся в руках бутылки с вином и водкой. За ними выходят Лужский - полный и сентиментальный господин, актёр МХТ, молодой характерный актёр Москвин, изящная красавица Лилина, жена К.С.Станиславского. Их кухни выходит Маша с подносом, на котором лекарства. Пение и танец поддерживает Ольга своим изумительным соло, и всё заканчивается лихим "казачком" в исполнении Москвина. Все аплодируют, затем воцаряется тишина, нарушаемая стрекотом сверчков". Пьяный Горький поёт:" Была я белошвейкой и шила гладью", а также клеймит создателей Художественного театра:"Думаете, вы артисты? Торгаши вы! У вас, Константин Сергеевич, своя фабрика, отец ваш был богатым купцом, а вы, Немирович-Данченко, женились на богатой баронессе. Что вы знаете о горькой доле народной?" Станиславский занимается этюдами по "системе" с горничной Феклушей, Москвин изображает обезьянку, Лужский просит у всех взаймы, Лилина жалуется, что Станиславский уже полгода ночует отдельно, а ей объясняется в "чуйствах" Немирович. И т.д.и т.п. Грэй слушал-слушал, да и выдал:" Это какой-то "Дом-2"! Тут мы уже окончательно слеглИ.
Всё это было бы смешно, если бы сия пьеса не ставилась сейчас в нашем Театр-театре. В марте премьера.

13:18 

Эх!

У кого есть кошка, тот может не бояться одиночества. (с)Даниель Дефо
Любимые студенты - мильграмовцы добыли мне контрамарку на "Чехова в Ялте". А я возьми да и простудись. Пришлось посылать вместо себя других любимых студентов. С нетерпением жду рецензии.

22:00 

А Буратино - то ...!

У кого есть кошка, тот может не бояться одиночества. (с)Даниель Дефо
Болею, маюсь дурью, поскольку мозги не работают. Вдруг вспомнила. что давно меня мучил вопрос, кого же прописал А.Толстой в "Золотом ключике" под именем Буратино. Читала раньше, что Пьеро- Блок, Карабас-Барабас - Мейерхольд. А кто же Буратино? Полезла в интернет. Батюшки, да это Горький! Какой пассаж.

Житейские воззрения кота Мурра

главная