22:01 

Фестиваль "Большая перемена".День третий.

У кого есть кошка, тот может не бояться одиночества. (с)Даниель Дефо
Лаборатория Дамира Салимзянова. Лишний раз убедилась в том, что русские пьесы мне ближе и понятнее.
«Вика». Пьеса написана в форме монолога старшеклассницы. Героиня типичная для «новой драмы» - из «низов». Мать побирается по помойкам, но кроме тряпья приносит домой книжки. Видимо, эти книжки и держат как-то на плаву девочку, не дают совсем опуститься. Хотя приметы типичной «массовой» молодёжной среды налицо: сленг, пиво, рискованные пробежки перед электричкой, мечты о шмотках, о парне и т.п. И история о Вике и её гибели, рассказанная просто, без вранья. История страшная и обыденная. Я, честно говоря, в неё поверила. И поверила в то, что главная героиня никогда не забудет эту историю, и никогда уже не позволит Марго (или кому-то подобному) управлять собой. И, конечно, сразу подумала о себе и о родителях вообще – конечно, это их вина (не говорю уже об обществе), что дети оказываются в жизни без поддержки. Не в смысле накормить и одеть (хотя и с этим не просто), а в смысле – понять.
«Собаки-якудза». В начале слушала пьесу с восторгом. Замечательный приём – рассказывать о человеческой жизни через героев-собак. Каждая порода – уже характер. Не случайно главный герой – ирландский сеттер (собака благородная, живущая больше сердцем, чем умом). Правда, по мере столкновения с жестокостью жизни, сеттер всё более обнаруживает другие качества – изощрённый ум и беспощадность. Пережив предательство хозяина, обретя союзников, пёс вынужден выбирать между двумя «преступными группировками», делящими территорию. Похоже, что расправившись с ними, герой создаст собственную стаю. По мере развития сюжета, собаки всё более «очеловечиваются» - в ход идут топоры, осколки бутылок, сеттер подвешиваются цепью к потолку, разбивает лампочку, устраивает пожар. У автора даже где-то проскальзывает слово «руки» вместо «лап». И тут уже становится неинтересно, потому что пьеса превращается в очередное кровавое месиво – то есть очередной криминальный боевик, где благородный герой крушит всех подряд, борясь за собственное выживание (и чуток за справедливость). Но, поскольку методы его ничем не отличаются от методов преступного мира, чем он, собственно лучше тех, кого уничтожил? В финале пьесы сеттер побеждает (какими-то невероятными способами), и вроде бы надо радоваться. Но наступает, скорее, разочарование. Так интересно начиналось…
Спектакль «Грибуль-простофиля и Господин Шмель». Создатели спектакля в преамбуле сообщили, что хотели воссоздать атмосферу домашних спектаклей середины XIX века (времён Жорж Санд). Задача благородная и, вероятно, выполненная театром. Но что мне, простому зрителю, до этого? Мне хочется увидеть зрелище, радующее глаз, держащее внимание, заставляющее работать воображение, задевающее душу. Ну, или как минимум, соответствующее хотя бы одному из этих условий. Думается, театр сделал попытку задеть душу. История, написанная Санд, сама по себе понятная и поучительная. Другое дело, что на эту тему написано много других, более занятных и пронзительных сюжетов. Но раз уж выбран этот материал, ключик к нему всё равно следует искать сегодняшний. Иначе получается: куклы неинтересные, на сцене темно, персонажи по цвету сливаются с фоном. Много разговоров, текст занудный (особенно на уроке политэкономии), действие не движется, теряется нить сюжета. Воображение не получает подпитки. Всё буквально. А чего стоит освежёванный заяц, распевающий куплеты! Характеры не развиваются. Темно и скучно. Правда, у актёров хорошие голоса, они умело управляют куклами. Но мне-то этого недостаточно. После спектакля знакомый пермский кукольник сказал: «Наконец-то я увидел, как это было в XIX веке!» Остаётся только порадоваться – хоть кому-то было интересно.
Спектакль «Лёгкое дыхание» оставил впечатление свежести, лёгкости. Очень заразительные, живые девочки. А как они преображаются, когда начинают читать бунинский текст! Из простушек становятся просто красавицами, тонко и глубоко чувствующими, и мы вполне можем представить их «бунинскими» девушками. Прекрасно говорят, заражают нас атмосферой предчувствия любви, просыпающейся женственности. Действительно, есть ощущение «лёгкого дыхания». Другое дело, что мне показалось неорганичным соединение бунинского текста с советской атмосферой 30-х-40-х годов. И эти сцены, на мой взгляд, проигрывают. Бунина вполне достаточно, стоит ли его перегружать мотивами «завтра была война» и «сталинские репрессии»? Можно ведь об этом поставить другой спектакль.
«Агата возвращается домой». Изысканно по цвету, пластике, сценографии. Актриса, которая держит моё внимание на протяжении всего своего монолога-рассказа. Атмосфера волшебства. Ассоциации: дом, тепло, семья, грех (бесёнок), путь, заколдованный лес, игра, болезнь, наваждение, нежелание быть обыкновенной и т.д. Наверное, это опять история взросления. Мне было интересно.

06:36 

Фестиваль "Большая перемена".День четвёртый.

У кого есть кошка, тот может не бояться одиночества. (с)Даниель Дефо
Мастер-класс Фёдора Сухова «Драматические структурные импровизации». Весёлый, энергичный, парадоксальный человек. Упражнения: много перемещений по площадке, «встреч», реакций. Поиски парадоксальных индивидуальных поз, попытка органического существования в них. Интересные миниатюры, которые получаются из подготовительных упражнений: «Танец жизни» (проживается детство, юность, взрослый возраст, старость и «ангелы» - пластически, под музыку) и «Парк скульптур» (уличные актёры работают «оживающими скульптурами» - тоже получилась небольшая жизненная история). Получила удовольствие от работы в команде. А в финале он поставил стул и предложил увидеть на нём каждому «своего» близкого, но давно ушедшего человека. Это был самый замечательный момент. Я увидела.
Лаборатория Дамира Салимзянова. Последняя читка. Пьесы из Дании.
«Тайна» - история, которая повергает в шок с первой ремарки: «Трое детей и тело умершей матери». Детям 12, 14 и 16 лет, они все от разных отцов. Рядом – ни одного взрослого. Дети не знают, что им делать. Хотят вызвать «Скорую», но отказываются от этой мысли, потому что боятся, что их отправят в детский дом. И они решают сохранить смерть матери в тайне. А дальше – борьба за существование, взрослые проблемы и тайная тоска по матери. В конце концов они дозревают (не без помощи взрослого мудрого соседа) до необходимости открыть свою тайну. К этому моменту им удаётся справиться с собой, со своей жизнью, и даже найти решение – пригласить к себе в дом одного из отцов. И попрощаться с матерью. Эта история очень задела меня за живое. Я с первой минуты думала о своих детях и о том, как бы они справились с этой ситуацией. И пришла к простой мысли, что нужно успеть подготовить их к своему неизбежному уходу. И ещё о том, сколько нам ещё вместе осталось, чтобы понимать ценность каждой минуты, проведённой вместе.
«Мальчик, который был невидимым» - полу-абсурдная пьеса о том, как родители не замечают своих детей. А также учителя в школе. А также всё общество не замечает отдельных людей. А эти люди потом берут автоматы, идут в людное место и стреляют. Чтобы заметили.
Спектакль «Как кот гулял, где ему вздумается». Очень изобретательный, игровой, по-хорошему хулиганский спектакль. Молодые актёры получают удовольствие от игры в «диких-диких» животных и людей, и заражают нас своей энергетикой, выдумкой, стихией игры. Кажется, их фантазия неисчерпаема: из единственного предмета на сцене – коврика – они строят пещеру, превращают его в охапку сена, в дубинку и кость, ручей с водой и т.д. Мы тоже становимся участниками игры. В общем, сплошной восторг.

22:00 

А Буратино - то ...!

У кого есть кошка, тот может не бояться одиночества. (с)Даниель Дефо
Болею, маюсь дурью, поскольку мозги не работают. Вдруг вспомнила. что давно меня мучил вопрос, кого же прописал А.Толстой в "Золотом ключике" под именем Буратино. Читала раньше, что Пьеро- Блок, Карабас-Барабас - Мейерхольд. А кто же Буратино? Полезла в интернет. Батюшки, да это Горький! Какой пассаж.

17:53 

Флэшмоб.

У кого есть кошка, тот может не бояться одиночества. (с)Даниель Дефо
Шесть понятий, связанных с моей жизнью и начинающихся с первой буквы моего ника:
ДОМ - ключевое понятие в моей жизни (как и семья);
ДОЛГ - никуда от него не денешься;
ДИВАН - любимое место моего времепровождения в ДОМе;
ДОЧЕРИ, они же ДЕВОЧКИ-ДУРЫ (без комментариев);
ДЫРКА ОТ БУБЛИКА - любимый образ, люблю всё круглое.

Мои следующие 6 жертв: Князь Мышкин, Чеширский, Осенняя жуть, Морис Снейк, Ондатра, Арслан.

21:57 

Фестиваль "Территория" в Перми. Дневник студентки. День девятый.

У кого есть кошка, тот может не бояться одиночества. (с)Даниель Дефо
Встреча с Алексом Дауэром. Произвёл очень хорошее впечатление. Умный, серьёзный, обаятельный. Приготовил целую лекцию и честно пытался всё успеть. Понимает свою ответственность перед людьми, с которыми он работает в тюрьме. Рассказывал о технологии работы и о человеческих отношениях. Тогда у меня возникает вопрос: а можно ли работать с заключёнными постоянно? Не по две недели, а годами? Реально ли это? Возникнет масса сложностей. Или в принципе возможны только такие кратковременные проекты?
Спектакль японского актёра Такетеру Кудо. Потрясающе тренированное и красивое тело. Кажется, ему всё подвластно. Своеобразная пластика. Но загримированное лицо - маска. Наверное, так выглядят японские дУхи. Абсолютно нечеловеческое лицо. И содержание спектакля - 50 минут агонии. Очень страшно.
Читка. "Путешествие Алисы в Швейцарию". Жуткая пьеса об эвтаназии. Впечатление очень депрессивное. Врач, делающий эвтаназию, мог спасти хотя бы одного человека - Алису, потому что она полюбила его. Ей именно любви не хватало в жизни (как, наверное, многим). Он мог бы спасти её, но не захотел. Не позволил себе. И она умерла А он продолжал делать своё дело. Очень тяжёлое впечатление. Я принципиально против эвтаназии. Потому что человеческая жизнь всегда кому-то нужна. Даже если человек смертельно болен и беспомощен, он нужен своим родным. Ведь даже смертную казнь отменили. Как можно распоряжаться чужой жизнью? Это не в компетенции человека. Это, наверное, только бог решает. Или природа. Которая жизнь даёт.
Завтра последний день фестиваля. Ещё будет мастер-класс Такетеру Кудо и спектакль Пиппо Дельбоно.
Спасибо этому фестивалю. Нужно всё переварить и обдумать. Но уже ясно, что "Территория" - очень важное событие в моей жизни. Думаю, что и моих студентов. Столько замечательных талантливых людей! Сколько впечатлений! Есть о чём подумать. Этим можно теперь жить целый год. А может, и больше. Спасибо!

21:38 

Фестиваль "Территория" в Перми. Дневник студентки. День восьмой.

У кого есть кошка, тот может не бояться одиночества. (с)Даниель Дефо
Мастер-класс Томаса Остермайера по "Гамлету". Практическая репетиция. Присутствие переводчика не мешало. В принцире, многе было понятно без перевода. "Гамлет" - пьеса о театре. Давал возможность сделать ошибку и проанализировать её. Исправить. Этюдный метод. Анализ обстоятельств. Очень интерено выстраивать "семейный портрет" героев. А потом - пантомимой самые главные события пьесы. Народ порепнтировал и пришёл в восторг.
"Театр в тюрьме". Поехали те, кто "были в списке". Меня не было, поэтому я только наблюдала, как народ сдавал в гардероб на Речном вокзале - сумки с сотовыми телефонами, деньгами, сигаретами, шарфы, кольца и прочее - всё это нельзя брать с собой в колонию. Потом надевали футболки наизнанку, чтобы не было эмблем фестиваля. Запускали в автобус по паспорту. А мы смотрели. Помахали автобусу. Смотрели по прямой трансляции. Нормальная лагерная самодеятельность. Даже есть способные люди - с голосами, органикой. Главная цель такого театра - социальная реабилитация. Думаю, что театр даёт отдушину этим людям. Завтра встреча с режиссёром.

22:49 

Фестиваль "Территория" в Перми. Дневник студентки.День пятый.

У кого есть кошка, тот может не бояться одиночества. (с)Даниель Дефо
В 11 была встреча с Дмитрием Крымовым и его Лабораторией. В формате вопрос-ответ. Монолога он держать не захотел, хотя рассказывал очень интересно. Говорили о замысле спектакля "Смерть жирафа", об Анатолии Васильеве, и ещё о чём-то неуловимом. Запомнилось его выражение:"нервная зыбкость чая". Вообще, это человек "не от мира сего". У него нет готовых ответов, он задумывается, иногда не отвечает на вопрос, больше живёт воспоминаниями, чем реальным миром. Очень чувствителен. У него красивый низкий голос и длинные седые волосы. Внешне очень похож на мать - Наталью Крымову. Ему всё хотелось втянуть в разговор своих актёров. Некоторые были разговорчивы и интересны. Ира расказывала байки о Марке Захарове, у которого училась, музыкант-трубач - об Америке и джазе. А Аня с другой актрисой обнаружились под трибунами с сидящими зрителями. Они иногда оттуда выглядывали и вклинивались в разговор.Очень украсили встречу.
В 3 часа дня состоялась другая встреча - с Евгением Мироновым. Здесь, наоборот, был монолог. О професии, о работе с различными режиссёрами, об ошибках и проблемах - из собственного актёрского опыта. Произвёл впечатление очень искреннего и ещё "не забуревшего " человека. Вообще, страшно приятно видеть отношение этих знаменитых людей ("медийных лиц") к студенческой аудитории фестиваля. Как серьёзно и искренне они пытаются поделиться опытом, что-то дать молодым актёрам.
Ещё одна встреча - с правозащитником Исаевым - по поводу посещения колонии общего режима в рамках проекта "Театр в тюрьме".
Музыкальный перформенс какой-то (к сожалению, не запомнила название) московской группы, исполняющей современную музыку. Скрипки, виолончели и контрабас. Музыка местами медетативная. Я даже "воспарила" в какой-то момент.
И, наконец, читка на автомойке. Пьеса, по традиции, немецкая - "Экстремалы". Сначала было ничего не видно, не слышно и не понятно. Постепенно сюжет стал вырисовываться. Закончилось это в 11 вечера. Меня-то подвезли, а как добирались остальныепермские? Спрошу завтра. Тем более, что народ поехал ещё на клубную программу.

08:04 

Фестиваль "Территория" в Перми. Дневник студентки.День четвёртый.

У кого есть кошка, тот может не бояться одиночества. (с)Даниель Дефо
День начался с мастер-класса Кирилла Серебренникова - собственно организатора фестиваля и известного театрального "хулигана" и новатора. Правда, теперь он остепенился, набрал курс в школе-студии МХАТ, но продолжает экспериментировать с классикой и современной драмой. От выступления Серебренникова ждали шока, парадокса, а он вышел и прочёл на два часа почти академическую лекцию по истории театра - о развитии актёрского искусства. Тут-то шок со всеми и случился. Оказалось, что человек он образованный, серьёзно размышляющий о профессии актёра и режиссёра, о их взаимоотношениях. Ну что ж, звание педагога обязывает. Студенты во время лекции поглядывали на меня, а я им повторяла:"Теперь вы поняли, что историю театра надо знать?"
Мастер-класс по пластике М.Каминского. Очень интересный подход - через пластику учить взаимодействию с партнёром. ЗдОрово.
Читка немецкой пьесы - "Донна Дэвидсон" Йонигка. Уже поздно вечером, на детской площадке - среди пксочниц, качелй и горок. А пьеса страшная и шокирующая. Дело даже не в том, что главная героиня - порнозвезда, и в тексте масса лексики из этой области человеческих отношений и порнобизнеса. Страшно, что делают с человеком другие люди, до чего может довести клевета, уязвлённое мужское самолюбие, стереотипы. Хотя, по-моему, большинство студентов уловили именно "клубничку". В 10 вечера закончилась читка, и я поспешила домой, а народ ещё поехал на встречу с музыкантом Мартыновым. Как пермские добираться будут?

21:11 

Фестиваль "Территория" в Перми. Дневник студентки.Дни первый, второй и третий.

У кого есть кошка, тот может не бояться одиночества. (с)Даниель Дефо
10.09.2009. ДЕНЬ ПЕРВЫЙ. В 9 вечера собрались в гостинице "Урал" - приезжие и пермские. Познакомились с исполнительной дирекцией. Получили уйму информации, но мало что поняли. Поняли главное - надо ждать. И тогда (примерно часов в 10) пермским выдадут бейджики-пропуска на мероприятия фестиваля. Ещё всех участников (человек эдак 160 студентов разных театральных училищ страны, среди них 11 преподавателей) поделили на 4 группы - по алфавиту. Хорошо, что я на "М", там много наших. Выдали бейджики с надписью "студент". Всем. В том числе преподам и профессуре. Студенты ржут. А им ещё дали буклеты, программки, футболки, сумки. А нас обидели. Хотя на самом деле хотелось только буклет. Не в футболках счастье. Вышла их гостиницы в 10.30. Ещё успела на автобус.
11.09.2009. ДЕНЬ ВТОРОЙ. В 11 на Речном вокзале (где теперь Музей современного искусства) состоялась встреча с арт-дирекцией фестиваля. Как выразился Роман Должанский, с нами встречались не-медийные лица (он и Андрей Ураев). Медийные лица будут появляться дозированно и в нужное время. Рассказали ещё раз о фестивале. Поздравили. По программе через полтора часа дожен быть обед, а потом - первый мастер-класс с Ураевым. Но не у нашей 3 группы, а у 1-2. А вечером - первый спектакль - три одноактных балета Большго театра Женевы. Я не стала дожидаться обеда, сходила в Дом МЕшкова (новое помещение краеведческого музея) и свалила домой - до спектакля. Балеты были фееричны - "Пара-дис", "Следуя страсти" и "Далеко".Первый - очень графичный и построенный по образцу композиции муз.произведения - берётся хореографический мотив, и он варьируется, сплетается. Второй - взрыв, вакханалия, "рваная" хореография. Третий - чередование массовых фронтальных мизансцен и дуэтов, трио. Очень необычно.
12.09.2009. ДЕНЬ ТРЕТИЙ. С 11 до 14 - мастерская Андрея Ураева по пластике. Я полезла на площадку в числе 20 добровольцев. Испытала огромное наслаждение от работы. Разминка, ритмика, групповые мизансцены в пространстве, работа в парных этюдах с плащами. И всё это было приправлено игрой, юмором, театром. Наш парный этюд (с незнакомым молчелом) даже удостоился похвалы мастера.Получила заряд энергии на целый день. Обед. Читка первой немецкой пьесы - "Куриная слепота" Штоккера. Режиссёр - Гай-Германика, актёры пермские. Нормальный "новодрамовский" материал, даже не очень жёсткий. Без мата. Зато Гай-Германика не обошлась без "кровавой" мизансцены - героиня в белой футболочке и носочках мажет себя красной краской. Очень эффектны красные пятна на белом. И очень жалко белые носочки. Потом народ пил кофе, ел пирожки и общался. В 7 вечера - спектакль "Смерть жирафа" легендарной лаборатории Д.Крымова. Честно говоря, мне больше всего понравилось "цирковое" начало - без слов, и финал - компьютерная графика на экране (пейзажи). А всё, что было связано с текстом - не очень. Такой, в общем, обычный "театр абсурда".Тем более, что текст сочиняли сами. Всё-таки они более сильны в изобразительной и ассоциативной сфере, чем в литературной. Хотя ребята замечательные. Но для меня их спектакль "Демон. Вид сверху" остался непревзойдённым. А в общем, хороший сегодня был день.

22:03 

Хроники ремонта. День пятнадцатый.

У кого есть кошка, тот может не бояться одиночества. (с)Даниель Дефо
Шкурила. Грунтовала. Клеили обои. Осталась ещё примерно треть кухни. А обои тонкие (хоть и винил) - рвутся, зараза! Да и куча всяких труб, розеток, вентиляции. В общем, морока.

22:21 

Хроники ремонта. День тринадцатый.

У кого есть кошка, тот может не бояться одиночества. (с)Даниель Дефо
Планы были грандизные, не все удалось воплотить. Но всё равно, сделали много. Йоджи закончила класть плитку (ура!). А мы втроём - Зевс, я и помощник с моей стороны - наклеили обои на первую большую стену. Окончание ремонта уже не за горами!!! А потом Зевс снова шпаклевал эту несчастную стену. Я на неё уже смотреть не могу, честное слово. А завтра решили устроить законный выходной.

22:14 

Хроники ремонта. День двенадцатый.

У кого есть кошка, тот может не бояться одиночества. (с)Даниель Дефо
С утра приехала Тэя и вдохновила меня на работу. Мы пошкурили и загрунтовали стену. Потом молодёжь отправилась на прогулку, а я не торопясь стала вымазывать очередное ведёрко шпатлёвки на наружнюю (уже "золотую") стену. тут неожиданно проявилась Кристалл хрусталя и предложида помощь. Остатки шпатлёвки домазывали вместе. Кгда мы уже допивали чай, нарисовался Зевс. Впервые он пришёл. а работы не оказалось. Потому что надо было ждать, пока стена высохнет. Чай продолжили пить втроём.

21:40 

Хроники ремонта. День десятый.

У кого есть кошка, тот может не бояться одиночества. (с)Даниель Дефо
Побелили с Васькой потолок.
Забежала Йоджи, наметила стратегию, обещала закончить плитку в пятницу.
Пришёл Зевс. Замазывал цементным раствором многострадальную стену, причём, норовил налить больше воды. А я вопила:" На пол льётся! Прекрати!" Так и работали. Я отковыривала треснувшую щпатлёвку и намазывала на её место свежую. Теперь будем ждать - отвалится или нет? Вообще, со шпатлёвкой опять промахнулись. Завтра куплю ещё ведро.

12:45 

Хроники ремонта. День девятый.

У кого есть кошка, тот может не бояться одиночества. (с)Даниель Дефо
Вчера у Грэя был День рождения, и он остался у нас ночевать. Наутро хозяйственная Тигра решила использовать его как рабочую силу. Поэтому мы с Грэем быстро-быстро выкрасили батарею (ибо краска для радиаторов воняет ещё хуже), и народ разбежался до вечера. Ну хватит на сегодня.

19:05 

Хроники ремонта. День пятый.

У кого есть кошка, тот может не бояться одиночества. (с)Даниель Дефо
День сегодня то ли полосатый, то ли в клеточку. С утра приехали Вавася и Тэя. На радостях все завалились спать. По пробуждении заметили, что Вавася имеет вид овоща. Для интереса смеряли температуру. Результат получися неожиданный - 38, 9. Паника, паника! Уложили в постель, напоили жаропонижающими. Если удастся немного привести его в чувство, придётся завтра отправить вместе с Ксюхой на историческую родину. Поскольку мужчина из обоймы ремонта выпал, пришлось работать бригаде "Четыре девушки в голубом". Отфигачивали от стен краску. собирали и выносили мусор. Задыхались и кашляли от пыли. Наконец, Тэя и Тигра смыли потолок. Потом был объявлен перерыв с гуляниями. По возвращении есть надежда, что удастся ещё зашпаклевать потолок. На горизонте появился Кшиштоф, но неизвестно, удастся ли залучить его на "потолочные" работы. Но мы надеемся. А если нет - нам и самим уже всё нипочём.

20:22 

Хроники ремонта. День четвёртый.

У кого есть кошка, тот может не бояться одиночества. (с)Даниель Дефо
Сегодня наша бригада "Три девушки в голубом" продолжила колупать стены от краски. Вечером заскочила энергичная Йоджи и отпустила душу на покаяние - сказала, что отдирать надо только там. где оно отваливается. Остальное - зашкуривать, равнять. Жить стало намного веселее. А там, глядишь, будем шпаклевать - вообще веселье пойдёт. Но это уже завтра. А ещё надо смыть потолок. Это тоже нас немного развлечёт. Жизнь удивительна. Сколько новых ощущений!

09:01 

Хроники ремонта. День третий.

У кого есть кошка, тот может не бояться одиночества. (с)Даниель Дефо
Сегодня был тяжёлый день. Сделали мало. И как-то без энтузиазма. Но были и радостные моменты.
Вчера вечером приехала Васька.
Сегодня мы привезли плитку. Тяжёлая, зараза!
Днём обнаружили, что ВСЯ кухня под обоями и плиткой была выкрашена КРАСКОЙ! Теперь эту краску мы пытаемся содрать. Пытались: Кшиштоф, Зевс, Васька и я. Одну стену почти отшкрябали, но не до конца. Народ подзавял. Вечером приехала Ксюха. Ура, свежие силы! Так вот кто нам будет стенку шкрябать! Завтра продолжим это замечательное занятие.

21:21 

Второй раз на одни грабли...

У кого есть кошка, тот может не бояться одиночества. (с)Даниель Дефо
Сегодня я снова наступила на одни и те же грабли. Умудрилась второй раз за год закрыть Ваську дома и забрать с собой все ключи. Уже стыдно было просить о помощи Серёжку или кого-то другого. Пришлось самой хватать такси, извиняться перед студентами и лететь домой. Освобождённый ребёнок поскакал в свой колледж, а я вернулась в свой. Растяпа.
А Васька вечером стучала на барабане на какой-то этно-тусовке. Вернулась дово-о-ольная.

17:42 

Праздник

У кого есть кошка, тот может не бояться одиночества. (с)Даниель Дефо
Каждый отмечает праздник как умеет. Снегопад. Народ сажает морковь. А у меня сегодня сплошной кукольный театр - "Дюймовочка" и "Три медведя". Абсурд.

04:27 

Если кому интересно...

У кого есть кошка, тот может не бояться одиночества. (с)Даниель Дефо
Если кому интересно, Ксюха приезжает в Екатеринбург сегодня на Парме.

Житейские воззрения кота Мурра

главная