jennydots
У кого есть кошка, тот может не бояться одиночества. (с)Даниель Дефо
Мастер-класс Фёдора Сухова «Драматические структурные импровизации». Весёлый, энергичный, парадоксальный человек. Упражнения: много перемещений по площадке, «встреч», реакций. Поиски парадоксальных индивидуальных поз, попытка органического существования в них. Интересные миниатюры, которые получаются из подготовительных упражнений: «Танец жизни» (проживается детство, юность, взрослый возраст, старость и «ангелы» - пластически, под музыку) и «Парк скульптур» (уличные актёры работают «оживающими скульптурами» - тоже получилась небольшая жизненная история). Получила удовольствие от работы в команде. А в финале он поставил стул и предложил увидеть на нём каждому «своего» близкого, но давно ушедшего человека. Это был самый замечательный момент. Я увидела.
Лаборатория Дамира Салимзянова. Последняя читка. Пьесы из Дании.
«Тайна» - история, которая повергает в шок с первой ремарки: «Трое детей и тело умершей матери». Детям 12, 14 и 16 лет, они все от разных отцов. Рядом – ни одного взрослого. Дети не знают, что им делать. Хотят вызвать «Скорую», но отказываются от этой мысли, потому что боятся, что их отправят в детский дом. И они решают сохранить смерть матери в тайне. А дальше – борьба за существование, взрослые проблемы и тайная тоска по матери. В конце концов они дозревают (не без помощи взрослого мудрого соседа) до необходимости открыть свою тайну. К этому моменту им удаётся справиться с собой, со своей жизнью, и даже найти решение – пригласить к себе в дом одного из отцов. И попрощаться с матерью. Эта история очень задела меня за живое. Я с первой минуты думала о своих детях и о том, как бы они справились с этой ситуацией. И пришла к простой мысли, что нужно успеть подготовить их к своему неизбежному уходу. И ещё о том, сколько нам ещё вместе осталось, чтобы понимать ценность каждой минуты, проведённой вместе.
«Мальчик, который был невидимым» - полу-абсурдная пьеса о том, как родители не замечают своих детей. А также учителя в школе. А также всё общество не замечает отдельных людей. А эти люди потом берут автоматы, идут в людное место и стреляют. Чтобы заметили.
Спектакль «Как кот гулял, где ему вздумается». Очень изобретательный, игровой, по-хорошему хулиганский спектакль. Молодые актёры получают удовольствие от игры в «диких-диких» животных и людей, и заражают нас своей энергетикой, выдумкой, стихией игры. Кажется, их фантазия неисчерпаема: из единственного предмета на сцене – коврика – они строят пещеру, превращают его в охапку сена, в дубинку и кость, ручей с водой и т.д. Мы тоже становимся участниками игры. В общем, сплошной восторг.